Каковы причины хлопков во впускном коллекторе при работе двигателя на газовом топливе?

При хлопках во впускном коллекторе двигателя возможны следующие причины:

  1. Слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха);
  2. Неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода;
  3. Позднее зажигание;
  4. Неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан "зажат").

В блоке арматуры имеется специальный вентиль называемый "скоростной клапан", он предназначен для закрытия расходной магистрали в случае обрыва трубки проложенной от баллона в моторный отсек.

Если у Вас на инжекторном автомобиле стоит традиционная газовая система (подача газа через смеситель), то причин появления CHECK ENGINE может быть несколько.

Во-первых, у Вас обязательно должен быть установлен эмулятор форсунок, если его нет, то CHECK ENGINE появится в любом случае. Во-вторых, при такой подаче газа практически невозможно добиться правильной регулировки подачи топлива на всех режимах работы.

Лямбда-зонд (если машина с катализатором) будет сигнализировать об этом и появится значок CHECK ENGINE. Некоторые специалисты советуют перепрошить контроллер (отключить лямбда-зонд), но наиболее корректным решением данной проблемы будет установка системы электронной дозации топлива (например, Lov Eco). Всех этих проблем (и многих других) можно избежать, установив систему электронного впрыска газа Lovato Smart/Fast.

Это всесторонний вопрос, поэтому рассмотрим подробней. Итак, газ никак не влияет на долговечность лямда-зонда (ЛЗ). В том смысле, что например этилированным бензином можно убить ЛЗ, а газом никак не получиться его убить - это первое. Второе - существую ГБО которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец третий момент - если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но компьютер вашего впрыска (на инжекторных автомобилях) постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать эмулятор ЛЗ. Этот эмулятор обманывает ваш компьютер, и компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально. При езде на бензине эмулятор надо отключать.

Отсечка - это свойство мультиклапана ограничивать количество заправляемого в баллон газа. Дело в том, что газ в баллоне имеет свойство расширяться при повышении температуры. И для того, чтобы баллон не "расперло" обязательно наличие в баллоне свободного места. Как правило, это "свободное место" должно быть 20% от емкости баллона. Вот отсечка как раз и ограничивает количество заправленного газа, чтобы оставалось это "свободное место". Ни в коем случае не убирайте этот защитный механизм. Без него может случится разгерметизация баллона.

Конденсат - это добавка к газовому топливу. Жидкость, которую необходимо сливать из редуктора на системах третьего поколения. Если установлен газовый впрыск, то ничего сливать не нужно.

Смеситель (он же распылитель) - это устройство которое смешивает газ, поступающий от редуктора, с воздушным потоком впускного коллектора. Смеситель может ставиться до дроссельной заслонки и после нее. Смесители бывают различного вида. Самый простейший смеситель - это простая трубка c одним или множеством отверстий.

Да, можно. Мы предлагаем клиентам установку электронного уровня топлива с выводом его показаний в салон автомобиля.

Скажем сразу каких баллонов не бывает. Не бывает угловатых баллонов, все газовые баллоны округлые.

Баллоны бывают двух видов- цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические бывают различного диаметра и различной длины. Тороидальные баллоны, как правило, небольшого объема и предназначены для установки в нишу запасного колеса. Их полезный объем, как правило, составляет 30-98 литров.

Все. Установить ГБО можно на отечественный и иностранный автомобиль любого типа кузова и вида подачи топлива (карбюраторная, эжекторная, инжекторная системы). Чтобы убедиться в этом, вы можете просмотреть нашу галерею, где представлены различные марки авто, в том числе, самого высокого класса.

Да, вы сможете использовать и бензин, и газ в качестве топлива. Переключатель с одного топлива на другой будет установлен в салоне вашего автотранспорта.

Смотрел много фотографий с ГБО. Никак не могу понять. На некоторых заправочный клапан устанавливается в бампер, на некоторых в днище автомобиля, на других - под лючок бензобака. От чего это зависит и как влияет на стоимость установки?

Любой каприз за ваши деньги:) Дело в том, что в стандартном комплекте ГБО заправочный клапан устанавливается, как правило, в днище автомобиля. Комплект для установки клапана под лючок бензобака приобретается дополнительно и стоимость его, вместе с установкой, на данный момент времени составляет 250 грн. Следует заметить, что конструкция автомобиля не всегда позволяет произвести установку данным образом, а поскольку заправку газом осуществляет заправщик АГЗС, а не владелец авто, на удобстве эксплуатации ГБО это не отображается.

При переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин - 92-го! Коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях невозможна без вариатора. После установки вариатора опережения зажигания корректировка будет происходить автоматически: при переключении на газ - зажигание моментально будет становиться более ранним. Другими словами -  для компенсации повышенного времени горения газа относительно  бензина необходимо рашьне его поджигать - это и делает вариатор опережения угла зажигания! В результате установки вариатора опережения зажигания  вы получите не только приятное осознание того, что двигатель авто правильно работает на данном виде топлива, но и почувствуете незначительный прирост мощности.

Стенки газового баллона имеют достаточно большую толщину (от 4 мм до 8 мм в отдельных случаях) и выдерживают прямое попадание автомата Калашникова с 50 метров. Газовый баллон может быть поврежден только под воздействием сверх нагрузок, таких как: падение автомобиля в пропасть с большой высоты, столкновением с поездом или попаданием баллистической ракеты)). 

В советские времена газовые установки Белорусского производства вложили в сознание граждан стереотип о запахе газа в салоне. ГБО которое устанавливают в наше время в Украине и странах Европы имеют безупречное качество и гарантию безопасности, а малейший запах газа, даже под капотом, является уже дефектом газовой установки, который по гарантии вам обязательно устранят. При появлении запаха газа немедленно остановитесь, перекройте вентили на баллоне и катайтесь на бензине до выяснения и устранения причин утечки газа.

Газовая установка на турбированный двигатель ставится так же как и на любой другой двигатель, турбина продолжает выполнять свою функцию, меняется лишь вид топлива.

Возможна. Для современных иномарок, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект.

Установка газобаллонного оборудования занимает от 4 до 8 часов. Зависит от марки автомобиля и комплекта оборудования. В самых сложных случаях - не более двух рабочих дней.

Мы устанавливаем только проверенное временем газовое оборудование - редукторы Томасетто (Tomasetto), КМЕ, Гюртнер (Gurtner), газовые форсунки Валтек (Valtek), ОМВЛ (OMVL), Матрикс (Matrix), Хана (Hana), Кейхин (Keihin), электронные блоки управления СТАГ (STAG) и ЗЕНИТ (ZENIT) . В общем - оборудование только высокого качества от лучших производителей ГБО. Стоит отметить, что мы не экономим и на расходных материалах, все соединения надежны и безопасны!

Да, так как это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Хотя и крайне редкий случай чтобы инспектор гасавтоинспекции просили документы на газовую установку, тем более если баллон в нише запаски, ни кто и не обратит на это внимания, мы все же рекомендуем оформлять ГБО официально! Тем более, что пакет документов. необходимях для регистрации внесение изменений в конструкцию автомобиля, - мы предоставляем.